Пожарный насос CSUD
Корпус
Из двух частей, с горизонтальным разъемом, материал - высокопрочный мелкозернистый серый чугун или бронза (опция). Все каналы тщательно подогнаны для обеспечения наилучших характеристик потока жидкости.
Компенсационные кольца
Бронзовые противоточные лабиринтные сменные компенсационные кольца для продления срока службы насоса и минимизации расходов на техническое обслуживание.
Рабочее колесо
Бронзовое рабочее колесо с механической и гидравлической балансировкой для устранения вибрации при работе. Штатные ступицы рабочего колеса с газопламенным напылением обеспечивают продолжительный срок службы, даже при наличии абразивов в подаваемой воде.
Вал рабочего колеса
Термообработан, изготовлен из нержавеющей стали, отшлифован во всех важных местах, отполирован под уплотнение. Уникальный вал рабочего колеса, состоящий из 2 частей, позволяет разъединять насос и привод насоса без разборки всего агрегата. Это позволяет упростить методики ремонта и сократить время простоя.
Подшипники
Три шариковых подшипника качения с глубоким желобом, расположенные снаружи насосной камеры, служат опорой и позволяют правильно центрировать вал рабочего колеса в сборе. Подшипники смазываются маслом или консистентной смазкой, полностью изолированы от прокачиваемой воды и защищены при помощи сальников, маслосъемных колец и масляных уплотнений.
Уплотнение вала
В сальниках на уплотняемых насосах используются плетеные гибкие графитовые кольца, удерживаемые на месте съемной регулируемой разрезной бронзовой втулкой. Плетеная гибкая графитовая набивка улучшает теплоотвод, сокращает расходы на обслуживание и минимизирует износ вала. Имеются саморегулирующиеся подпружиненные механические уплотнения, которые предотвращают протечки и облегчают текущее обслуживание.
Маслосъемные кольца
Расположенные на валу рабочего колеса между сальниками и кожухами подшипников. Маслосъемные кольца дают дополнительную защиту подшипников от попадания воды и посторонних веществ.
Масляные уплотнения
Стандартные манжетные уплотнения для смазки и дополнительной защиты от проникновения грязи и воды.
Механизм переключения
Двухпозиционная скользящая обойма постоянного зацепления, приводящая в зацепление все зубья одновременно. Пневматическое переключение с управлением из кабины. Внутренний механизм блокировки обеспечивает надежную блокировку в положении PUMP (НАСОС) или ROAD (ДВИЖЕНИЕ).
Гарантийный срок: 5 лет
Насос | Расход | Давление |
---|
CSUD | 110 л/с | 10 bar |
|